Не спешите выбрасывать это: назван ценный продукт, который всегда отправляется в мусорную корзину

1200x630_21_e2aba9374a251a1ab275dacdc676ea30@1920x1008_0xac120003_3820026301660549692.png

Не спешите выбрасывать это: назван ценный продукт, который всегда отправляется в мусорную корзину

Взгляните на привычные вещи иначе

КАК ОЧИСТИТЬ КОРЗИНУ НА WINDOWS 7? ОТВЕТ ЗДЕСЬ!


Всем привет, сегодня я покажу Вам, как же очистить корзину на windows 7, это очень секретный способ, поэтому ставьте лайки!

В скором времени я начну выпускать еще больше познавательных видео!

Будь внимателен, чтобы не накосячить в этой задаче �� #егэ #егэматематика #егэматематикапрофильный

От CustDev к продаже продукта через ценность Кейсы и личный опыт предпринимателей


Проведение проблемных интервью — один из главных инструментов обратной связи от потребителей при создании IT-продукта. При запуске необходимо понимать, подходит ли он вашим клиентам, соответствует ли их потребностям, решает ли их задачи.

Мы поговорили про то, как лучше понимать мотивы своих клиентов и выпускать на рынок продукты, которые будут востребованы. Рассказали, как работать с целевой аудиторией и анализировать её потребности, как подготовиться и провести качественное интервью.

Также мы разобрали примеры технологических стартапов и компаний, прошедших акселерацию: рассказали, как продать продукт, который уже разработан, разобрали ошибки компаний, продающих продукты, и успехи компаний, продающих ценность, также обсудили нюансы работы с клиентами из сегментов B2B и B2C.

Узнать подробнее о новой бесплатной акселерационной программе ФРИИ и Минцифры России: https://sprint.iidf.ru/?utm_source=youtube &utm_medium=social &utm_campaign=sprint &utm_content=karabanov-webinar

00:00:00 — 01:34:02 — Андрей Карабанов, Ведущий трекер акселератора «Спринт», трекер ФРИИ с 2016 года, руководитель акселерационных программ Карагандинского IT-Hub «Терриконовая долина», трекер Академии Ростеха

Два способа решения


ЕГЭ математика, профильный уровень.
Задание 10. Вероятность. Два способа решения.
1) Агрофирма закупает куриные яйца в двух домашних хозяйствах. 40% яиц из первого хозяйства — яйца высшей категории, а из второго хозяйства — 20% яиц высшей категории. Всего высшую категорию получает 35% яиц. Найдите вероятность того, что яйцо, купленное у этой агрофирмы, окажется из первого хозяйства.
2) Агрофирма закупает куриные яйца в двух домашних хозяйствах. 95% яиц из первого хозяйства — яйца высшей категории, а из второго хозяйства — 45% яиц высшей категории. Всего высшую категорию получает 60% яиц. Найдите вероятность того, что яйцо, купленное у этой агрофирмы, окажется из первого хозяйства.

Рекомендованные статьи

Информация для правообладателей